Список товаров

Сравнить
0
Добавлено к сравнению
Каталог

Порядок и условия возврата товара в магазине Бытзапчасть.рф.

Возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:

Возврат товара надлежащего качества.
Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, нет следов установки и эксплуатации, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования и возврата товара продавцу.
Расходы, понесённые клиентом на доставку товара, не возвращаются.
 
Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
Если запчасть устанавливалась должны иметься следующие документы:
  • Копии заказ-наряда (квитанции и (или) другого документа), подтверждающего факт установки данного изделия квалифицированным специалистом из АСЦ;
  • Копии лицензии сервисного центра на право выполнения подобных работ;
  • Копии «Сертификата соответствия» сервисного центра на выполняемые работы;
  • Акт с подробным описанием причины неисправности на фирменном бланке с печатью АСЦ
Самостоятельный ремонт не допустим.
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
Соразмерного уменьшения покупной цены;
Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
Вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:
Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
Отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:
На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.
Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.
Расходы на доставку товара не надлежащего качества ложатся на плечи продавца.
Возврат денежных средств происходит в течении 10 дней, с момента получения товара продавцом.

Для возврата товара необходимо сделать следующее:
  1. Сообщить продавцу о намерении вернуть товар, указав номер заказа и причину возврата.
    1. Если есть претензии к качеству товара, сделать, как можно более подробнее, фото выявленного дефекта товара. Если дефект визуально не видим, опишите его словами. Если Вы просто решили отказаться от покупки, фото делать не обязательно.
    2. Сообщить можно в свободной форме, следующими способами:
      • На электронную почту: LSPARE@LSPARE.RU
      • На WhatsApp: +7-903-947-94-80
      • Через форму обратной связи на сайте. (перейти)
      • Через чат на сайте.
  2. Дождаться ответа оператора (отвечаем в течении дня, с 14-00 до 21-00 по Московскому времени, кроме выходных и праздничных дней)
  3. Заполнить заявление на возврат (скачать бланк заявления)
    1. В заявлении в обязательном порядке должно быть указано:
      •  Номер и дата заказа.
      •  Причина возврата.
      •  Если товар ненадлежащего качества, описание дефекта.
      •  Предпочитаемый способ возврата денежных средств (Обычно деньги возвращаем, тем-же способом, что и была произведена оплата, но не всегда это бывает возможно, например - наложенный платеж)
      •   Если требуется, указать реквизиты для оплаты (ФИО получателя, должно совпадать с ФИО плательщика / получателя заказа)
        1. Для банковского перевода (на карту или счет) обязательные реквизиты:
          • БИК.
          • Корреспондентский счет.
          • Номер расчётного счета.
          • Эти данные Вы можете узнать в своем банке или в личном кабинете банка.
          • Фамилия Имя Отчество получателя
  4. Упаковать и выслать товар через любое удобное для Вас отделение Посты России (если не было оговорено иное).
    1. В посылку следует вложить:
      • Возвращаемый товар;
      • Заполненное и подписанное заявление на возврат;
      • Товарную накладную (прилагается к каждому заказу).
    2. Посылку следует высылать по адресу: 656047, г. Барнаул, ул. Пушкина, д. 49, Магазин "Бытзапчасть.рф", Получатель ИП Вялых Олег Леонидович.
    3. Посылка должна быть БЕЗ наложенного платежа и объявленной ценности. Посылки пришедшие в наш адрес с наложенным платежом мы не выкупаем и не забираем.
  5. Если возвращаемый товар ненадлежащего качества, выслать в наш адрес копию чека об отправке (для возмещения расходов на доставку товара).
  6. После получения возвращаемого товара, наш специалист, в течении 2-х рабочих дней, примет решение о возврате или отказе в возврате, и известит Вас о принятом решении.
  7. При положительном решении возврат денежных средств происходит в течении 10 дней, с момента получения товара продавцом.
Избранное(1)